Регламент порядка предоставления копий документов
Редакция от 15.02.2010
Общие сведения
1.1. Оказание услуг и выполнение операций осуществляется в соответствии с документом Координационного центра национального домена сети Интернет "Правила регистрации доменных имен в домене RU" (далее - "Правила регистрации"), размещенном на сайте Координационного центра (http://www.cctld.ru). Правила регистрации являются обязательными для сторон и применяются в той редакции, которая установлена Координационным центром на момент оказания услуги (выполнения операции).
1.2. Заказчик при заключении с Исполнителем договора на регистрацию доменных имен должен сообщать свои идентификационные данные, а также, в соответствии с п.5.2 Правил регистрации, предоставлять копии документов, подтверждающие эти данные.
1.3. Копии документов представляются Исполнителю в электронном виде (скан или фотография документа) через специальный интерфейс (автоматизированный защищенный загрузчик) договора Заказчика в Системе управления услугами Исполнителя https://client.naunet.ru. Преимущества использования автоматизированного защищенного загрузчика:
- копии документов принимаются в автоматическом режиме, круглосуточно;
- копии документов принимаются только у лица, имеющего права доступа к договору;
- при передаче копий документов используется безопасный (защищенный) протокол;
- информация о том, что документы предоставлены, появляется в системе сразу после завершения сеанса передачи.
Предоставление копий документов по E-mail не является авторизованным способом.
Необходимые копии документов
2.1. Для физического лица, на данные которого зарегистрированы доменные имена, необходимо предоставить скан или фото страниц документа, сведения о котором указаны для идентификации администратора доменов. В копии должны быть четко видны разделы (страницы) документа, содержащие следующие идентификационные данные администратора:
- фамилия, имя, отчество;
- дата рождения;
- серия и/или номер документа;
- кем и когда выдан документ.
2.2. Для юридического лица необходимо предоставить скан или фото документов, подтверждающих государственную регистрацию организации, на данные которой зарегистрированы доменные имена. В копии должны быть четко видны лицевые стороны документов:
- свидетельства о государственной регистрации;
- свидетельства о внесении юридического лица в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридического лица, зарегистрированного на территории Российской Федерации) или копией иного документа, подтверждающего государственную регистрацию (для юридического лица, зарегистрированного на территории иного государства).
2.3.Для администраторов нерезидентов Российской Федерации требуется прислать аналогичные разделы национального или загранпаспорта или иного документа, на данные которого зарегистрированы доменные имена.
2.4. Для нероссийских юридических лиц и организаций необходимо предоставить копии документа, на данные которого зарегистрированы доменные имена.
2.5. В случае, если представленные Исполнителю изображения заведомо не является копиями идентифицирующих Заказчика документов или на изображении отсутствуют (не читаются) заявленные идентификационные данные администратора, Исполнитель не будет рассматривать предоставленные копии документов.
Процедура загрузки копий документов
3.1. Для предоставления копии документов через защищенный и авторизованный интерфейс Системы управления услугами Исполнителя, необходимо пройти на страницу https://client.naunet.ru и авторизоваться логином и паролем, который Заказчик использует для управления услугами. Загрузка копий документов осуществляется в одноименном разделе.
В случае необходимости, восстановить доступ в Систему управления услугами можно:
3.2. Для загрузки копий документов Заказчику необходимо сделать следующее:
- подготовить электронные изображения (копии) документов (скан или фото), одно изображение (файл) должно содержать одну страницу (разворот) документа; предоставлять нужно только страницы документов, содержащие идентификационные данные в соответствии с требованиями, изложенными выше;
- убедиться, что размер каждого из файлов (одно изображение) получился не более 500Kb; рекомендуется использовать разрешение (размеры изображения в точках по вертикали и горизонтали) от 640x480 до 1280x1024, что в формате JPEG (.jpg) даст размер одного изображения в 60-120Kb. Если изображения получились большего размера, их необходимо уменьшить с помощью любой программы для работы с изображениями.
- загрузить изображения в Систему управления.
Для загрузки каждого файла с изображением одной страницы (разворота) документа необходимо сделать следующее:
- нажать кнопку "Обзор" справа от свободного поля "Файл";
- в появившемся окне выбрать требуемый файл изображения.
3.3. Для загрузки дополнительных изображений других страниц документа, необходимо нажать "Добавить дополнительные страницы документа", и повторить эти операции со всеми подготовленными изображениями (до 5-ти штук).
3.4. Далее нажать кнопку "Загрузить". Изображения будут предоставлены Заказчику для подтверждения. После подтверждения загрузки имена файлов изображений будут показываться на странице "Загрузить копии документов".
Перед загрузкой копий документов необходимо убедиться, что идентификационные данные Заказчика указаны полностью и без ошибок (включая данные о документах), которые подтверждаются загрузкой данных электронных копий. После загрузки электронных копий документов, подтверждающих идентификационные данные Заказчика (после нажатия вами кнопки "Подтвердить"), возможность изменения самих идентификационных данных и возможность загрузки других подтверждающих их копий будут БЛОКИРОВАНЫ.
Внесение изменений
4.1. В случае изменений данных Заказчик самостоятельно вносит их через Систему управления услугами в разделе "мои данные" в части данных, которые могут быть изменены Заказчиком.
4.2. Изменение данных Заказчика, относящихся к идентификационной информации (данные, которые не могут быть изменены Заказчиком самостоятельно), производится в следующем порядке:
4.2.1. Заказчик предоставляет Исполнителю соответствующее заявление:
- письмо от физического лица лично в офисе либо заверенное нотариально отправленное по почтовому адресу исполнителя (бумажной почтой)
- письмо от юридического лица за подписью руководителя, заверенное печатью компании
4.2.2. Одновременно Заказчик загружает копии документов подтверждающие смену идентификационной информации.
4.2.3. В случае, если Заказчик ранее загружал копии документов, то по запросу (по телефону или E-mail) Исполнитель предоставляет возможность повторной загрузки.
4.2.4. Исполнитель вносит изменения в идентификационную информацию Заказчика только по выполнении п. 4.2.1-4.2.3 данного регламента.
|