wservices.ru - регистрация и анализ доменов Главная страница Помощь Служба поддержки Карта сайта Добавить в закладки
  IP Lookup | GEO IP | DNSBL | DNS Watch | Whois | Reverse IP | Whats | Hoster | Whois History | RIPN

Брендовые новости. Whois-сервисы - wservices.ru. Проверка и регистрация доменов
Брендовые новости

Череду побед в доменных спорах открывает компания Lufthansa, крупнейший германский авиаперевозчик. Борьба развернулась вокруг домена Lufthansa.com.au, зарегистрированного в национальном домене Австралии. Дело интересно тем, что бывший владелец этого имени самонадеянно предложил авиакомпании выкупить у него домен за €10 тыс. Lufthansa оценила смелый порыв горе-предпринимателя, связалась с ним и попросила передать ей этот домен бесплатно. На что экс-владелец домена ответил еще одним предложением, но уже равным  €3 тыс. Lufthansa повторила свое требование, но ответчик продолжал торговаться. В результате, авиакомпания не выдержала и подала жалобу во Всемирную организацию интеллектуальной собственности (ВОИС). В ходе разбирательства ответчик не потрудился ответить на претензии Lufthansa и, что вполне ожидаемо, потерял Lufthansa.com.au.

Не ответил на жалобы правообладателя товарных знаков и ответчик по делу Disney Enterprises. Корпорация обратилась в Национальный арбитражный форум США с просьбой передать ей права сразу на шесть доменных имен MaryPoppinsOnBroadway.com, MaryPoppinsTickets.net, MaryPoppinsTickets.org, HannahMontanaTicketsOnline.com и LittleMermaidTicketsNY.com. В жалобе утверждалось, что домены были зарегистрированы и использовались с недобросовестными намерениями. В частности на некоторых из них располагались коммерческие сайты, которые предлагали конкурирующие услуги и продукцию. Арбитражную группу, рассматривавшую это дело, аргументы истца вполне устроили. Итог: все спорные домены переведены под управление Disney Enterprises.

С этими же результатами завершились и доменные споры, участниками которых стали корпорация Google и модный дом Burberry. Компании заявили свои права на GoogleWebmarketing.com и BurberryGroup.com соответственно. Оба истца утверждали, что ответчики создали вероятность путаницы, зарегистрировав домены, схожие до степени смешения с их товарными знаками. При этом спорные имена использовались для получения коммерческой выгоды благодаря «созданной ответчиками ситуации конкуренции».
 
Весьма необычным способом вернул себе доменное имя производитель мебели и товаров для дома IKEA. В дело вмешался сам администратор доменной зоны Швеции SE – организация The Internet Infrastructure Foundation. Он обратился к экс-владельцу домена ILoveIkea.se с просьбой отказаться от его использования, дабы «не вводить посетителей сайта, расположенного на ILoveIkea.se, в заблуждение в отношении возможной принадлежности к IKEA».

11.09.09


 

© 2007-2024, wservices.ru