wservices.ru - регистрация и анализ доменов Главная страница Помощь Служба поддержки Карта сайта Добавить в закладки
  IP Lookup | GEO IP | DNSBL | DNS Watch | Whois | Reverse IP | Whats | Hoster | Whois History | RIPN

Coca-Cola выиграла доменный спор. Whois-сервисы - wservices.ru. Проверка и регистрация доменов
Coca-Cola выиграла доменный спор

Недавно компания Coca-Cola – крупнейший в мире производитель напитков – подала жалобу в арбитражно-посреднический центр при Всемирной организации интеллектуальной собственности (ВОИС), в которой требовала передать ей права на доменное имя LimcaBookOfRecords.com (Книга рекордов Лимка).

Казалось бы, что общего у словосочетаний «соса-соla» и «limca book of records»? Разве что пара букв, расположенных в совершенно непохожем порядке. Однако оказалось, что известный каждому производитель напитков - владелец зарегистрированного товарного знака «limka» и (внимание!) НЕзарегистрированного товарного знака «Limca Book Of Records».

Лимка – это лимонная газировка, которая как раз и производится компанией Coca-Cola (интересно, что до середины 80-х годов прошлого века этот напиток был «чисто индийским ноу-хау»).

В своей жалобе истец утверждал, что домен LimcaBookOfRecords.com до степени смешения схож с товарным знаком, принадлежащим Соса-Соla,  а также недобросовестно использовался его владельцем: «…ведь то, что товарный знак «limka» принадлежит компании Соса-Соla, а Книга рекордов Лимка находится на ее финансовой поддержке, факт довольно известный. Это значит, что ответчик намеренно зарегистрировал спорный домен, разместил под ним сайт, а затем опубликовал на нем ссылки на всевозможные книги рекордов».

Ответчик даже не пытался отстаивать свою честь в суде: ответом на иск компании Соса-Соla было молчание.  В результате права на доменное имя LimcaBookOfRecords.com перешли в руки истца.
 

06.11.09


 

© 2007-2024, wservices.ru