23 миллиона долларов за домены. Whois-сервисы - wservices.ru. Проверка и регистрация доменов23 миллиона долларов за домены Компания Sedo, предоставляющая различные инструменты вторичного рынка доменных имен, опубликовала отчет о развитии этого сегмента доменной индустрии по итогам первого квартала 2010 года. Все исследования основаны на данных самой Sedo, как крупнейшего игрока вторичного рынка. Так, в первом квартале 2010 года на аукционной площадке Sedo были проданы 12 тыс. доменных имен на общую сумму в $23 млн. Эти результаты самые высокие за последние два года. А по сравнению с последним кварталом 2009 года, рост продаж в 2010-м был на уровне 8%, количества реализованных доменов – на уровне 19%. Кстати, крупнейшие продажи первого квартала 2010 года (Poker.org - $1 млн и Credit.fr - $850 тыс.) были совершены именно при брокерском участии Sedo. Другие факты, представленные в исследовании Sedo: - домены .COM по-прежнему самые популярные у игроков вторичного рынка; 76% продаж, совершенных по доменам общего пользования (gTLD), и 42% - по всем доменам, приходятся именно на домены с окончанием .СОМ; за ними следуют .NET, .INFO, .BIZ и .ORG; - средняя стоимость домена .COM составила $2,4 тыс., в то время как один .ORG в среднем обходился покупателю на одну тысячу долларов больше; - среди национальных доменов (ccTLD) рекордсменом по количеству продаж стал DE (Германия): 38% сделок по ccTLD приходятся именно на германские домены; вторые по популярности – «общеевропейские» .EU (36%); третью строчку занимают британские .CO.UK (13%); двухпроцентный барьер удалось преодолеть .ES (Испания), .BE (Бельгия), .FR (Франция), .AT (Австрия), .NL (Нидерланды) и .CH (Швейцария); - самая высокая средняя стоимость среди ccTLD – $11,3 тыс.; рекорд принадлежит французскому домену (в основном благодаря почти миллионной сделке по домену Credit.fr); - самые востребованные категории доменов, которые продавались с аукционов в первом квартале 2010 года: «табак», «софт», «регионы, страны и города»; - самым популярным методом продажи доменных имен остается «Предложение – встречное предложение»; на втором месте – «Фиксированные цены» (причем, по сравнению с 4 кварталом прошлого года, доменов, проданных по фиксированным ценам, стало на 9% больше); третью строчку занимает традиционный способ – «Аукцион». С полным текстом исследования Sedo можно ознакомиться здесь. 26.05.10
|