Майские разборки. Whois-сервисы - wservices.ru. Проверка и регистрация доменовМайские разборки Доменные споры не утихают ни на минуту. Так, только в мае к Единой процедуре рассмотрения споров о доменных именах (UDRP) обращались такие известные бренды, как AOL, Nokia, LG, Lacoste, Gucci и Chanel. Рекордсменом по числу «отобранных» доменов в мае можно считать американскую медиакорпорацию AOL. С разницей в две недели AOL предъявила иски к двум пользователям, владевшим такими доменными именами как: aolde.com, hicq.com, winmap.com, win-map.com, 777-film.com, mapuest.com, а также 3dmoviefone.com, 3dmoviefone.info, 3dmoviephone.com и 3dmoviephone.info. Каждый из этих доменов частично воспроизводит товарные знаки, зарегистрированные на корпорацию AOL, в частности «ICQ», «Winamp», «MapQuest» и «Moviefone». Юристам AOL удалось доказать, что все спорные имена использовались с недобросовестными намерениями, в частности на них размещались ссылки на продукцию и компании, конкурирующие с AOL. Кроме того, один из ответчиков попытался продать AOL эти доменные имена. В результате, права на все 10 доменных имен перешли к знаменитой медиакорпорации. По одному доменному имени удалось заполучить по итогам судебных разбирательств корпорациям LG и Nokia. В частности, корейский производитель бытовой техники и электроники заявил свои права на LGtron.com, а финский производитель телефонов – на Booklet-Nokia.com. Обе корпорации обладают товарными знаками (зарегистрированными в разных странах по международным и национальным процедурам), которые содержатся в спорных доменных именах. В результате ответчикам по делам были предъявлены «обвинения» в том, что они использовали эти домены ради коммерческой выгоды, а также пытались ввести интернет-аудиторию в заблуждение, публикуя на таких доменах информацию о конкурирующей продукции. Выиграли по доменному спору модные дома Gucci и Lacoste. Совершенно очевидно, что у арбитражных групп, рассматривавших эти дела, не возникло бы и малейшего сомнения, что домены Gucciwell.com и LacosteShopSale.com должны остаться в руках прежних регистрантов. Тем более что, например, на сайте под доменом Gucciwell.com публиковались фотографии образцов продукции, маркированной товарным знаком этого модного дома (а также модного дома Burberry); большая часть этой продукции казалась контрафактной. Ответчик попытался оправдаться: «Мой сайт не продавал продукцию Gucci, а всего лишь давал информацию о ней». Однако судьи остались непреклонны. Наконец, двумя именами пополнился доменный пул компании Chanel. В спорных доменах СhanelGift.com и СhanelFans.com «откровенно» используется товарный знак компании, на который имеется множество свидетельств о регистрации по всему миру. 28.05.10
|