Охотники за наживой в .XXX. Whois-сервисы - wservices.ru. Проверка и регистрация доменовОхотники за наживой в .XXX Представители индустрии развлечений для взрослых против введения домена верхнего уровня XXX. Они утверждают, что компания ICM, которая спонсирует его создание и запуск, «хочет использовать их деньги, чтобы увековечить миф о том, что детская порнография результат развития «индустрии для взрослых». «Однако все знают, что это миф», - комментирую представители индустрии. Представители индустрии также критично относятся и к решению ICM жертвовать $10 в год с каждой регистрации в домене .XXX на развитие политики международной организации IFFOR (International Foundation for Online Responsibility – Международный фонд онлайн-отвественности), на финансовую поддержку интернет-организаций по защите детей, на организацию горячей линии и развитие технологий, направленных на борьбу с детской порнографией. IFFOR поручат разработку политики безопасности для .XXX. IFFOR является независимой от ICM организацией и по договору будет получать от ICM по $10 за регистрацию в год. Эксперты предполагают, что уже в скором будущем удастся зарегистрировать между 300 тыс. и 500 тыс. доменных имен. Следовательно, IFFOR получит $3-5 млн в год. Представители «индустрии для взрослых» уверены, что ICM специально создала видимость того, что без ее деятельности Интернет не будет защищен от нарушителей прав детей. Индустрия развлечений для взрослых всегда предпринимала попытки улучшить ситуацию с безопасностью детей в Интернете, в особенности при помощи вовлечения родителей в процесс присмотра за тем, как их дети используют Интернет. Представители «взрослой» индустрии заявили: «Если ICM и правда хочет помочь детям, то ей бы следовало развивать домен KIDS, который она забросила в пользу более выгодного дела – сидеть на шее у индустрии развлечений для взрослых. ICM забывает тот факт, что собирая по $10 с каждой регистрации и распоряжаясь ими, они распоряжаются не своими деньгами, а деньгами пользователей. А $10 - это сумма, которую ICM пытается вытряхнуть у клиентов из карманов и все под лозунгом «защита детей». 03.03.11
|