Яблочные домены. Whois-сервисы - wservices.ru. Проверка и регистрация доменовЯблочные домены Для всемирно известных брендов доменные споры, со временем, становятся частью деятельности, которая также приносит рекордные результаты, хоть и своеобразные, – по несколько десятков отвоеванных имен за раз. Очередной представитель сражающихся на электронных полях за свое доменное имущество – корпорация Apple. Не успев вовремя зарегистрировать некоторые домены, она методично забирала их у владельцев через Всемирную организацию интеллектуальной собственности (ВОИС), а какие-то имена покупала на вторичном рынке, правда, подтверждения потраченным суммам пока нет. Взять хотя бы историю с нашумевшим iCloud.com, который, по слухам, был добавлен в «яблочную коллекцию» за $4,5 млн и таким образом стал самой крупной сделкой на вторичном доменном рынке в нынешнем году. «Когда на рынке появился iPhone, в сутки регистрировали около 300 доменных имен, так или иначе связанных с брендом. Джей Вестердаль, президент компании Name Intelligence, занимающейся исследованием рынка регистрации доменов, тогда говорил, что еще в начале года, 11 января, когда глава корпорации Apple Стив Джобс официально объявил о своем новом продукте на конференции в Сан-Франциско, было зарегистрировано 450 доменных имен, связанных с названием iPhone. На следующий день, 12 января, было зарегистрировано еще 375 подобных доменов. Сейчас таких доменов насчитывается 4 тыс., а к концу года их количество должно было увеличиться до 8 тыс.» Полная версия статьи о хитром Стиве Джобсе и ловком Apple – в статье «Яблоки раздора», опубликованной на страницах Info.nic.ru. * * * Также смотрите похожую статью «Домены «Фейсбука», рассматривающую своего рода «феномен» доменного спора на примере известной социальной сети. 09.06.11
|