Google’иные истории. Whois-сервисы - wservices.ru. Проверка и регистрация доменовGoogle’иные истории Для всемирно известных брендов доменные споры, со временем, становятся частью деятельности, которая также приносит рекордные результаты, хоть и своеобразные, – по несколько десятков отвоеванных имен за раз. Очередной представитель сражающихся на электронных полях за свое доменное имущество – корпорация Google. Обладая, наверняка, тысячами и тысячами зарегистрированных товарных знаков как на «родине», так и за рубежом, корпорация не вылезает из доменных споров, отчаянно пытаясь отвоевать все, что хоть сколько-нибудь напоминает шестибуквенное «Google». И большую часть «гуглоподобных» доменов корпорации удалось-таки добавить в свое доменное портфолио. Однако случались и провалы, иногда даже очень громкие: «…в 2009 году в Германии суд после длительного разбирательства постановил, что Google должна выплатить бизнесмену Дэниелю Гирчу $14 тыс. за использование домена M.gmail.com, так как это является нарушением прав бизнесмена на зарегистрированный им еще в 2000 году товарный знак Gmail. <…> Google был готов заплатить Дэниэлю $250 тыс., но сделка не состоялась. Гирч пошел на принцип из-за агрессивного поведения представителей Google, как он их объяснял сам. История о товарном знаке не закончилась выплатой компенсации, компании пришлось переименовать сервис в этой стране электронной почты из Gmail в Googlemail…» О непростых взаимоотношениях Google с доменами – в полно версии статьи «Доменные истории Google», опубликованной на страницах Info.nic.ru. * * * О своего рода феноменах доменных споров можно также узнать из предыдущих статей из этого цикла: «Домены «Фейсбука» и «Яблоки раздора». 04.07.11
|