Папа, вперёд!. Whois-сервисы - wservices.ru. Проверка и регистрация доменовПапа, вперёд! Как заявить о себе, чтобы запомниться сразу? Делать то, чего от тебя совсем не ожидают. Сыграть на противоположностях, эпатаже и, может быть, самых «первобытных чувствах». Одного подобное поведение заинтересует, другого повергнет в шок, третий будет аплодировать (пусть и в душе) в восхищении. И у каждого (каждого!) из них в памяти всплывет именно твоя выходка, читай – имя, когда речь зайдет о твоей сфере деятельности. Так, например, поступает регистратор GoDaddy – самая экстравагантная компания в доменном бизнесе. Многие о ней узнали именно благодаря выше упомянутым «выходкам»: рекламным роликам с пышногрудыми барышнями в главных ролях, спонсированию мероприятий, никак не связанных с доменным бизнесом, показным убийствам слонам в Зимбабве… «Пожалуй, никто до GoDaddy не говорил о бизнесе высоких технологий таким языком. Но трудно спорить с цифрами: в 2005 компания занимала 16% на рынке новых регистраций. После выхода в эфир рекламы на Super Bowl [игре за звание чемпиона Национальной футбольной лиги Америки], ее доля подскочила до 25% в течение нескольких недель. Шесть лет спустя GoDaddy владеет больше 50% рынка новых регистраций доменных имен». О регистраторе GoDaddy и его создателе Бобе Парсонсе – в авторской колонке Марины Пурим «GoDaddy – ставка на эпатаж». 26.07.11
|