wservices.ru - регистрация и анализ доменов Главная страница Помощь Служба поддержки Карта сайта Добавить в закладки
  IP Lookup | GEO IP | DNSBL | DNS Watch | Whois | Reverse IP | Whats | Hoster | Whois History | RIPN

Доменное лето Microsoft. Whois-сервисы - wservices.ru. Проверка и регистрация доменов
Доменное лето Microsoft

Компания Microsoft выиграла 2 спора, получив под свое управление 9 доменов.

Всемирная организация интеллектуальной собственности (ВОИС) приняла решение в пользу Microsoft в споре о домене OnlineMicrosoft.com, принадлежавшем ранее компании Tongxiwang. Также Microsoft получит восемь других доменов, администрируемых компанией August Communication.

Microsoft подала официальную жалобу о домене OnlineMicrosoft.com в ВОИС 10 июня 2011 года. В поданной жалобе утверждалось, что спорный домен схож до степени смешения с торговой маркой Microsoft. Также корпорация заявила, что ответчик использовал домен недобросовестно, разместив под ним паркинг-страницу.

В ходе рассмотрения дела, арбитраж признал аргументацию Microsoft и подтвердил неправомерность обладания и использования доменного имени ответчиком. Во-первых, ответчик намеренно использовал всемирно известную и зарегистрированную торговую марку при регистрации домена; во-вторых, использовал чужой бренд с целью наживы, разместив там рекламную страницу и предложение о продаже этого домена; в-третьих, арбитраж также установил, что ответчик является владельцем около 170 доменных имён, часть которых содержит и другие известные бренды, с которых ответчик также получает доход в обход правообладателей.

IT-гигант на этом не остановился и подал жалобу в Национальный Арбитражный Форум на компанию August Communication, требуя передачи прав на восемь доменов: microsoft-computer-sale.com,microsoft-computer-sale.net, microsoft-sale.com,microsoft-sale.net,microsoftcomputersale.com, microsoftcomputersale.net, microsoftsale.biz и microsoftsale.net. И здесь Microsoft аргументировала свои действия тем, что спорные домены, зарегистрированные недавно, осенью 2010 года, также использовались недобросовестно. Потому что также сходны с товарным знаком до степени смешения и, как и в предыдущем споре, использовались с целью получения коммерческой прибыли, благодаря чужому бренду.

Истец представил доказательства того, что ответчик, используя логотип компании Microsoft, располагал на указанных сайтах ссылки на посторонние компании, что вводит потребителей в заблуждение и может навредить репутации компании Microsoft, а также ее клиентам. IT-гигант опять победил: решением Национального арбитражного форума все спорные домены рекомендовано передать Microsoft. 

09.08.11


 

© 2007-2024, wservices.ru