И в радости, и в горе с доменом ORG. Whois-сервисы - wservices.ru. Проверка и регистрация доменовИ в радости, и в горе с доменом ORG PIR, администратор домена ORG, провел исследование популярности зоны и получил весьма нестандартные результаты. В опросе приняли участие 1000 взрослых американцев, среди которых - 531 женщина и 469 мужчин. Среди выводов исследования: 1 - если компания или организация использует для публикации информации сайт под несколькими доменами (например, .ORG, .COM, .NET и .INFO), то 41% опрошенных скорее всего обратятся к домену .ORG, 22% - к .COM, 2% - к .NET, 4% - к .INFO; оставшиеся 25% реципиентов «доверяют» каждому из этих доменов в равной степени. 2 - для публикации важной информации 47% американцев предпочтут домен .ORG, а не .COM, .NET или .INFO. 3 - во время кризиса 39% американцев обращались за информацией к сайтам на доменах .ORG, 25% - на доменах .COM, 20% - .NET и только 5% - .INFO. 4 - во время кризиса домен .ORG для поиска надежной информации выбирали 44% женщин и 39% - мужчин; а ресурсы на доменах .COM выбирали 29% мужчин и 22% женщин. 5 - по сравнению с представителями старшего поколения (55+), молодые американцы (18-34) регистрируют домены .ORG охотнее всего, особенно для сайтов, на которых будет размещаться информация профессионального или личного характера, это: 64% американцев в возрасте от 18-24 лет, 58% - от 25 до 34 лет, 39% - от 55 до 64 лет, 34% - в возрасте 65 лет и старше. «Наша команда PIR работает не покладая рук, для того чтобы пользователи верили в надежность домена .ORG как в кризис, так и в спокойные времена, - говорит генеральный директор организации PIR Брайн Кьют. - Мы очень рады, что ценность домена ORG является общепризнанной. Нам приятно, что американцы до сих пор полагаются на традиционные домены для размещения важной информации, несмотря на предстоящее увеличение количества доменных окончаний и популярности средств массовой информации». Кстати, исследование PIR также показало, что подавляющее большинство американцев продолжает полагаться на традиционные сайты, когда дело доходит до поиска достоверной информации об организации, компании или бренде: ошеломляющие 81% американцев обращаются к самой организации или сайту компании; 16% - выбирают Facebook в качестве основного источника информации, 14% - выбирают LinkedIn, 13% - YouTube, а 8% - предпочитают Twitter. 18.10.11
|