Разорваться что ли?... Whois-сервисы - wservices.ru. Проверка и регистрация доменовРазорваться что ли?.. В рядах «брендовледельцев» наметились брожения, а некоторые из них даже «переметнулись» в лагерь противников. Все эти метафоры касаются программы New gTLD, предполагающей создание неограниченного числа доменов верхнего уровня, и отношения к ней со стороны владельцев бизнеса, известных товарных знаков. Так, недавний противник New gTLD, коалиция торговых ассоциаций, e-commerce, онлайн-бизнеса и потребителей NetChoice заявила, что программа по созданию новых доменов является большим шагом для Интернета: «При верном управлении и контроле программа по созданию новых доменов верхнего уровня увеличит конкуренцию, даст пользователям больше свободы выбора и сделает Интернет более полезным для сотен миллионов пользователей по всему миру, в письменностях которых не используется латинскиие символы», - комментирует исполнительный директор компании NetChoice Стив ДельБьянко. Новое мнение NetChoice привело к тому, что многие компании разрываемы противоположными позициями. Например, компания eBay является членом NetChoice и одновременно членом Ассоциации Национальных Рекламодателей, Бюро Интерактивной Рекламы (IAB), сооснователем Коалиции по Доменному Надзору в Интернете (CRIDO) – а это ярые противники запуска программы по созданию новых доменов верхнего уровня. Yahoo, Expedia и Facebook - одновременно члены IAB, противников New gTLD, и уже упомянутой NetChoice. Гильдия киноактеров США, которая выступила открыто против новой программы, странным образом оказалась в списке членов Ассоциации электронной розницы, которая входит в NetChoice. Новостная компания News Corporation является членом NetChoice, в то время как многие из дочерних компаний News Corporation занесены в список членов IAB, противника программы по созданию новых доменов верхнего уровня. Intel - одновременно член Ассоциации Национальных Рекламодателей, отрицающей программу, и Ассоциации Конкурентных Технологий, входящей в NetChoice. Довольно запутанная ситуация. Одно понятно точно, до тех пор пока компании будут прятаться за «спинами» различных ассоциаций, их истинное мнение вряд ли будет услышано. 12.12.11
|