Исследование: влияние New gTLD на индустрию. Whois-сервисы - wservices.ru. Проверка и регистрация доменовИсследование: влияние New gTLD на индустрию Влияние запуска новых доменов верхнего уровня на структуру Интернета – горячо обсуждаемая тема. Администратор домена AT, Nic.At, провел исследование, чтобы выяснить, как изменится доменная индустрия после запуска новых зон. Исследование базируется на опросе 220 австрийских компаний, рекламных агентств и более 90 регистраторов, аккредитованных в домене AT. Позиция 60% опрошенных организаций имеют четкую позицию по вопросу внедрения и развития New gTLD. Около 50% австрийских регистраторов не уверены, что будут предлагать своим клиентам домены в новых зонах. Почти 70% рекламных агентств еще не решили, будут ли следить за ситуацией вокруг новых доменов, оставшиеся заявили, что данная тема им абсолютно неинтересна. Как изменится поведение клиентов после запуска New gTLD? 33,3% рекламных агентств и 19,5% регистраторов считают, что клиенты останутся верны зарекомендовавшим себя на рынке доменам. 33,3% агентств и 19,5% регистраторов полагают, что у клиентов возникнет потребность в дополнительных консультациях для принятия решения. 27,3% агентств и 19,5% регистраторов уверены, что клиенты начнут регистрировать эквиваленты брендов в новых доменах. 6,1% агентств и 7,3% регистраторов думают, что запуск новых доменов увеличит объем доменных продаж в целом. Какой будет реакция на запуск новых доменов? 94% регистраторов и 84,4% агентств считают, что пользователи продолжат доверять больше «классическим» доменам. 21,1% регистраторов и 34,4% агентств уверены, что новые домены затруднят поиск нужной информации. Для 30,3% регистраторов и 25% агентств новые домены не будут иметь большого значения. 24,3% регистраторов и 12,6% агентств полагают, что пользователи примут новые домены. Как австрийские компании выбирают доменные имена, и кто принимает окончательное решение? В 76,4% случаев доменное имя выбирается с учетом названия компании, в то время как 58,2% доменных имен были зарегистрированы в рамках особых маркетинговых проектов компаний. Названия брендов составили 52,7% всех зарегистрированных доменов, в то время, как слоганы и рекламные лозунги 28,2%. Промо-акции и рекламные кампании – 26,8%, подходящие обобщительные доменные имена – 21,8% и т.д. В 37,3% всех опрошенных компаний последнее слово в выборе домена остается за главным менеджером. 20,9% компаний доверяют принятие данного решения отделу маркетинга, 14,1% - IT-специалистам, а 10,8% - рекламному агентству по найму. Исследование также показало, что население доверяет собственному национальному домену. 80% всех агентсв и регистраторов согласились с тем, что домен AT является доменным лидером Австрии. 93,7% компаний считают большим преимуществом тот факт, что домен AT косвенно указывает на их географическое местоположение. Более 50% половины всех опрошенных заявили, что домен AT ассоциируется с безопасностью и достоверностью. Полная версия исследования Nic.at » 27.08.12
|