wservices.ru - регистрация и анализ доменов Главная страница Помощь Служба поддержки Карта сайта Добавить в закладки
  IP Lookup | GEO IP | DNSBL | DNS Watch | Whois | Reverse IP | Whats | Hoster | Whois History | RIPN

Еженедельник The Economist не смог получить права на домен theeconomist.com. Whois-сервисы - wservices.ru. Проверка и регистрация доменов
Еженедельник The Economist не смог получить права на домен theeconomist.com

Арбитры Всемирной организации интеллектуальной собственности (ВОИС) вынесли вердикт по делу британского еженедельника The Economist: финансовое издание не получит контроль над доменом theeconomist.com. Его нынешний владелец, Джейсон Роуз (Jason Rose), заявил, что не знал о существовании журнала в 1996 году, когда регистрировал доменное имя. Утверждение "шито белыми нитками": финансовое издание выходит с сентября 1843 года, к лету 2007 года его тираж (половина которого распространяется по Северной Америке) превысил 1,2 млн экземпляров. В ходе разбирательства журнал не смог опровергнуть сомнительное заявление владельца домена theeconomist.com Роуза.

Сейчас на сайте theeconomist.com висит фотография бывшего главы Федеральной резервной системы США Алана Гринспена, над которой написано: "The Economist", под ней перечислены заслуги Гринспена и даны ссылки на других известных экономистов.

Подобный случай, когда домен, схожий с известным фирменным наименованием, регистрируется третьим лицом, не имеющим отношения к брэнду, не единственный. Взять хотя бы скандальную историю, связанную с доменами smart-money.ru и smartmoney.ru. Доменные имена, созвучные названию делового еженедельника "Smart Money", были зарегистрированы неким Павлом Гроссом. Таким образом, журнал лишился "красивых" адресов для интернет-версии, а регистрант приобрел известность. Сейчас аналитическое издание "Smart Money" владеет доменом smoney.ru

Не хватило предусмотрительности и издательскому дому Independent Media, зарегистрировавшему лишь домен imedia.ru. Сейчас похожее доменное имя i-media.ru принадлежит некоему рекламному агентству, сайт которого, наверняка, получает большую часть трафика за счёт пользовательских опечаток.

Однако есть и удачные примеры управления ресурсами. Так, владельцы бизнес-сайта и соответствующего ему доменного имени cruise.co.uk приобрели за более чем $1 млн второй вариант данного домена - имя cruiseS.co.uk. Сделка была совершена на вторичном рынке с немецкой туристической компанией Nees Reisen. Покупатели сообщили, что под новым доменом будет располагаться "туристическая" социальная сеть.

27.02.08


 

© 2007-2024, wservices.ru