Растет на глазах. Whois-сервисы - wservices.ru. Проверка и регистрация доменовРастет на глазах В августе 2013 года общее количество доменных имен в по всему миру достигло 265 млн, за третий квартал их число увеличилось на 6,2 млн, говорится в отчете Ассоциации администраторов европейских национальных доменов верхнего уровня (CENTR). В национальных доменах наблюдался небывалый рост – 4,3%. Они составляют серьезную конкуренцию доменам общего назначения. В третьем квартале рыночная доля национальных доменов составила 45% (в прошлом – 44%). IDN-домены также продолжают расти, но более медленными темпами. Рыночное соотношение национальных (ccTLD) и общих (gTLD) доменов верхнего уровня
В совокупности двадцать самых крупных национальных доменов составляют 81% от суммарного числа имен в национальных зонах и 36% – от общего количество доменов в целом. Крупнейшим в мире национальным доменом является TK (Токелау), насчитывающий 19 млн имен. Регистрации в нем бесплатны, что объясняет его популярность. Топ-20 ccTLD
Помимо TK, в рассматриваемый период ростом может похвастаться российский национальный домен RU: со своими 5% он занял второе место. На третьем оказался домен Китая CN. Самые быстрорастущие домены третьего квартала
В период с мая по август 2013 года самым быстрорастущим в Европе стал домен Черногории ME, за которым следует также RU, стабильно прибавляющий 1,5% на протяжении 12 месяцев. Кириллический домен России РФ показал рост, равный 2,56%. Перспективные европейские домены
Самым популярным доменом на собственной родине оказался домен Лихтенштейна. Для исследования было посчитано, сколько национальных доменов приходится на 100 жителей страны. На втором и третьем местах по популярности разместились домены Черногории и Нидерландов соответственно. Популярность национального домена в своей стране
Время идет, и все меняется. Инструменты маркетинга, которыми пользуются администраторы доменов, также претерпели большие изменения. Исследование показало, что в маркетинговых планах большинства из них присутствуют, на удивление, традиционные каналы, такие как телевидение, печатные издания и радио. В основном администраторы сотрудничают с регистраторами и договариваются с ними о специальных акциях и программах. Статистика показывает, что более 80% администраторов используют для маркетинга Digital PR (коммуникации в сфере интернет-технологий), телевидение и радио, а также интернет-рекламу.
Статистика популярных каналов маркетинга
В ряде компаний-администраторах существуют специальные сотрудники, ответственные за распространение доменов в блогах и социальных сетях. Однако основной целью их ведения является создание доменных сообществ и размещение общей информации. Полная версия отчета CENTR >> 27.09.13
|