Антивирусные компании проигрывают киберсквоттерам. Whois-сервисы - wservices.ru. Проверка и регистрация доменовАнтивирусные компании проигрывают киберсквоттерам Исследователи из швейцарской компании High-Tech Bridge, ведущего европейского поставщика услуг информационной безопасности, проанализировали почти тысячу потенциальных мошеннических доменов, схожих с адресами сайтов известных антивирусных компаний, сообщает Securitylab.ru. На протяжении нескольких последних лет такие виды интернет-мошенничества, как фишинг и тайпсквоттинг, приобретают все большую популярность среди киберпрестуников и на сегодняшний день представляют серьезную угрозу даже для крупных компаний. К таким выводам пришла группа экспертов безопасности из High-Tech Bridge, которая провела исследование на тему того, как мошенники злоупотребляют доменными именами, схожими с адресами сайтов наиболее популярных антивирусных компаний. В число проверенных продуктов вошли: Symantec Antivirus, Kaspersky Antivirus, McAfee Antivirus, Avast! Antivirus, Bitdefender Antivirus, Avira Antivirus, Norton Antivirus, F-Secure Antivirus, G Data Antivirus и Panda Antivirus. В рамках исследования эксперты провели анализ 946 доменов, названия которых могут визуально походить на оригинальные наименования известных антивирусных компаний, продуктов и их сайтов. Как правило, для этого применяются такие уловки, как замена символа «t» на «l», искажение исходной грамматики, к примеру, «kasperski.com» или «mcaffee.com», а также допущение опечаток, как в случае с «symanrec.com» или «dymantec.com». Конечная статистика, полученная в High-Tech Bridge, оказалась довольно удручающей. Было выявлено 385 адресов, которые поддаются классификации по следующим категориям: - мошеннические домены, зарегистрированные третьими лицами в целях заработка денег путем проведения фишинг-кампаний: 164 URL-адреса;
- корпоративные домены, зарегистрированные антивирусными компаниями для того, чтобы предотвратить потенциальный тайпсквоттинг и другие виды мошенничества: 107 URL-адресов;
- домены, зарегистрированные киберсквоттерами в целях их выгодной перепродажи антивирусным или сторонним компаниям: 73 URL-адреса.
Подробнее ознакомиться с результатами исследования можно на сайте High-Tech Bridge. 20.12.13
|