Домен-бизнесмен. Whois-сервисы - wservices.ru. Проверка и регистрация доменовДомен-бизнесмен Организация Eurid, администратор домена .EU, в своем исследовании за 2013 год провела категоризацию веб-сайтов, расположенных под доменными именами в зоне .EU, при этом взяв для сравнения ресурсы в доменах общего назначения .COM, .NET и .ORG, а также .BIZ, .INFO, .PRO и .MOBI. Согласно полученным результатам, 37,8% веб-сайтов под доменами .EU используются для ведения предпринимательской деятельности. По сравнению с другими доменами, например, .Net, .Biz и .Com, где эта доля составляет в среднем 30,5%, домен .EU может похвастаться своей популярностью в бизнес-среде. Обоснованием этому может быть то, что в Европейском Союзе существует огромное количество компаний, которые имеют свои представительства во многих государствах, входящих в объединение, или оказывают свои услуги в ряде стран Европы. Таким образом, они выбирают домены .EU, чтобы показать своим клиентам географию предоставления услуг. Если говорить о восьми анализируемых доменах верхнего уровня в целом, то сфера бизнеса в них доминирует. Доли сайтов-спутников, выдающих ошибку страниц и веб-ресурсов, работающих по принципу «оплата за клик», составляют 27,8%, 16,2% и 12,9% соотвественно. При сопоставлении рассматриваемых доменов некоторые из них обнаруживают определенные особенности. Зону .EU, как сказано, отличает значительная доля бизнес-сайтов, а .INFO и .MOBI – большой процент сайтов-спутников. Так, особняком стоит домен .ORG, где под доменными именами расположено много сайтов различных сообществ и персональных страниц, чего не найти в других доменах верхнего уровня.
Во всех 8 зонах веб-сайты, где размещены порнографические материалы, составляют 0,9%. Что же касается ресурсов, работающих по принципу «оплата за клик», то их количество значительно упало: в 2011 году они составляли 20,6% всех сайтов под доменными именами в доменах верхнего уровня, а в 2013 году – 11,8%. По сравнению с предыдущими годами, для рассматриваемых доменов наиболее очевидна тенденция – снижение веб-ресурсов, работающих по принципу «оплата за клик» (23,9% в 2010 году, 20,6% в 2011 году и 11,8% в 2013 году), и связанный с этим рост сайтов-спутников (18,7% в 2010 году, 20,4% в 2011 году и 31,5% в 2013 году).
Обе категории являются в некотором смысле бесплатными. Однако то, что сайты из первой становятся менее популярными, свидетельствует о том, что выручка от них падает. Не все сайты заменяются сайтами-спутниками, хотя и происходит постепенный рост сайтов, наполненных тем или иным полноценным контентом. Практически неизменной остается доля у сайтов, выдающих ошибку. Полная версия исследования >> 07.02.14
|