Судьба новых доменов. Whois-сервисы - wservices.ru. Проверка и регистрация доменовСудьба новых доменов С наступлением эпохи новых доменов верхнего уровня Интернет сильно изменится и никогда уже не станет прежним. Благодаря доменным именам в них можно будет сразу понять, какая информация содержится на том или ином сайте. Например, для того чтобы посмотреть меню ресторана, все, что нужно будет сделать, это найти сайт имяресторана.MENU, а не загружать приложение или веб-сайт ресторана, пробираясь при помощи нескольких кликов к меню. Компания Apple быстро среагировала на данную тенденцию, и в следующей версии браузера Safari уже нельзя будет увидеть значок «/» в адресной строке. Таким образом, пользователям нужно будет заведомо выбирать такие доменные имена, которые бы отражали содержание сайтов. URL станет предельно кратким, и все внимание будет обращено на домен. Выбор имен, которые бы заключали в себе суть интернет-страницы или веб-ресурса, не представляется сложным, ведь в новых доменах он поражает своим разнообразием. Однако остановим наше внимание на конкретной группе доменов в рамках программы международной корпорации ICANN по запуску новых доменов верхнего уровня (New gTLD), а именно географических и многоязычных (IDN). В рамках программы New gTLD появятся домены, которые указывают на географическую принадлежность к тому или иному региону. Например, .MOSCOW, .BERLIN и др. Географические домены представляют собой отдельную касту доменов, так как они не являются ни национальными доменами ни доменами общего назначения. Стоит отметить, что в настоящее время в цифровом маркетинге не используют национальные домены с целью отразить принадлежность товара или услуги к той или иной стране. Многие компании скорее регистрируют «нейтральные» домены. При заходе на сайты, расположенные под ними, можно выбрать страну, в которой вы находитесь в настоящий момент, и перейти на соответствующий локальный веб-ресурс. Однако благодаря географическим доменам существующее положение вещей изменится, и компании и рядовые пользователи получат возможность использовать виртуальную принадлежность к городам или регионам в своих интересах. Таким образом, локальный маркетинг при помощи географических доменов обзаведется новым инструментом. Еще более интересным инструментом в области локального цифрового маркетинга являются многоязычные домены. Благодаря программе New gTLD они вышли на новый уровень и сформировали довольно заметную группу. Ранее IDN пользовались намного меньшей популярностью. До сих пор существует некоторые технические проблемы, связанные с работой таких доменов. Не каждый браузер и почтовый сервис понимают адреса на алфавите, отличном от латинского. Также проблемой общественного приятия IDN является тот факт, что многие люди, которые каждый день пользуются Интернетом, даже не подозревают о существовании доменов, например, на кириллице. На конференции ICANN, которая проходит в эти дни в Лондоне, представитель компании Google заявил, что уже в конце июня пользователи почтовой службы Gmail смогут отправлять письма на IDN-адреса, а также получать с них сообщения. Время работает на IDN. Можно с уверенностью сказать, что в ближайшей перспективе пользователи Интернета откроют множество преимуществ IDN и начнут их активно использовать. 25.06.14
|