Своя история. Whois-сервисы - wservices.ru. Проверка и регистрация доменовСвоя история Если показателем успеха доменной зоны является количество регистраций, то новые домены верхнего уровня медленно, но верно стремятся к нему. Мы видим, как, например, в конкуренцию с доменом .COM вступает .GURU, а с национальным доменом Германии .DE – новоиспеченный домен .BERLIN. За короткий срок Интернет пополнился двумя миллионами доменных имен. Бизнес-модели новых доменов верхнего уровня обещают стать одними из самых прибыльных. Однако пока изменения в доменной индустрии положительно отражаются на успешности бизнеса, необходимо проводить определенную просветительскую работу вместо того, чтобы просто давать возможность регистрировать домены. Все дело в том, что новым доменным именам необходима история, которая бы отражала их ценность. В попытке конкуренции с доминирующим на рынке доменом .COM новые домены верхнего уровня пошли разными путями. Оператор реестра DotXYZ решил, например, отдавать имена в домене .XYZ пользователям, у которых уже есть имя в домене .COM. Администратор домена .BERLIN предпочел проводить регистрацию доменов традиционным образом, в то время как многие предлагают различные программы для первопроходцев, чтобы взвинтить цены и быстро включиться в процесс создания нового интернет-ландшафта. Проблема заключается в том, что несмотря на то, какое количество имен зарегистрировано в рамках подобных программ, все они представляются маркетинговыми политиками, не имеющими четкого направления. Ключевым инструментом, которым пользуются администраторы новых доменов верхнего уровня, является приукрашивание реальности рассказами о том, как новые доменные имена помогут продвинуть компанию. Достаточно расплывчатыми кажутся слоганы, например, домена .GURU («Веб-адреса и адреса электронной почты для экспертов. Будь повелителем своего домена») или домена .CLUB («Мы .CLUB – идеальный домен для мира общения, в котором мы живем»). Хорошо это или плохо, но каждый пытается заставить пользователей примерить имя на себя прежде, чем они решат его зарегистрировать. Вначале необходимо рассказать им историю о домене, дать им почувствовать свою причастность к ней, причем чтобы домен не казался универсальным для всех. Именно история домена делает его ценным и уникальным, помогая быстрее привлекать своих пользователей. Мы все хорошо помним историю с искуственно созданным языком Эсперанто, который, по задумке, должен был стать универсальным языком для многих народов. Попытки распространить язык в массы окончился неудачей, потому что за ним не было «живой» истории, не совсем понятен его посыл. Он был слишком универсален. А ведь не стоит забывать, что нет ничего универсального для миллионов людей. Тем более к каждой группе пользователей нужен свой подход. 07.08.14
|