Взгляд с NOвой стороны. Whois-сервисы - wservices.ru. Проверка и регистрация доменовВзгляд с NOвой стороны Физические лица в Норвегии значительно охотнее регистрируют доменные имена второго уровня в .NO, чем третьего .PRIV.NO, как это было до 17 июня 2014 года. Организация Norid, оператор реестра национального домена Норвегии .NO, выяснила в рамках проведения опроса, что один человек из пяти с удовольствием бы зарегистрировал домен для себя, если бы он был вида example.no. Согласно статистике, в июле и августе количество регистраций резко возросло: каждый день регистрировалось около 60 доменов .NO. Эти показатели намного опрежают показатели регистрации доменов .PRIV.NO за все время его существования. Динамика числа доменов .NO, регистрируемых физлицами, отражает, как изменения в домене Норвегии в июне повлияли на увеличение количества регистраций в последующие месяцы и как выросла доля «частных» доменов в нем.
Также в ходе опроса были получены следующие сведения. Так, 29% опрошенных заявили, что во время поиска информации в Интернете домен играет значительную роль в выборе ссылки, 28% не согласны с этим утверждением. Около половины респондентов сообщили, что предпочитают те ссылки, которые содержат текст на норвежском языке, в то время как столько же выбирают ссылки в норвежском домене. Кроме того, восемь из десяти знают, что доменные имена используются для веб-сайтов, четыре из десяти знают, что домены также могут быть использованы для электронной почты. 15% не знают, для чего используются домены. Один из пяти опрошенных зарегистрировал один или более доменов для личного пользования. Половина из таких пользователей выбрали имена в .NO, а другая – в .COM. При этом 4% из тех, кто не обладает доменами, планирует приобрести один или более в ближайшее время. Опрашиваемые сделали вывод, что для них самыми безопасными доменами в Интернете являются .COM и .NO. Однако когда речь заходит об интернет-магазинах, то норвежцы отдают предпочтение национальному домену. Стоить отметить, что Norid запускала кампанию по повышению осведомленности в отношении домена .NO. 7% респондентов обратили на нее внимание. 10.09.14
|