wservices.ru - регистрация и анализ доменов Главная страница Помощь Служба поддержки Карта сайта Добавить в закладки
  IP Lookup | GEO IP | DNSBL | DNS Watch | Whois | Reverse IP | Whats | Hoster | Whois History | RIPN

Привлекательность для пользователей. Whois-сервисы - wservices.ru. Проверка и регистрация доменов
Привлекательность для пользователей

Ассоциация доменных имен (Domain Name Association, DNA) объявила результаты международного исследования, посвященного тому, как интернет-пользователи относятся к новым доменам верхнего уровня, создаваемым ICANN в рамках программы New gTLD, – таким как .CLUB или .GLOBAL.

В рамках этого опроса, проводившегося в 10 странах, было получено более 5000 ответов. Файл с кратким изложением и анализом результатов можно скачать с сайта DNA; полностью результаты исследования доступны членам DNA.

Целью исследования было выяснить, насколько знакомы пользователям те или иные доменные имена, как они их воспринимают, какие предпочитают. Наряду с традиционными международными и национальными доменами (gTLD и ccTLD) в опросе фигурировали и новые домены верхнего уровня.

На основании собранных данных были сделаны следующие выводы, некоторые из которых оказались неожиданными.

  1. Доменные имена по-прежнему крайне важны. Хотя несколько большее предпочтение отдается поиску как средству интернет-навигации, практически все опрошенные (85%) время от времени вбивают доменные имена в адресную строку. Кроме того, подавляющее большинство проверяет доменные имена (хотя бы иногда), прежде чем кликнуть по результатам поиска.
  2. Интернет-пользователи по всему миру очень открыты к идее использования доменных имен, зарегистрированных в новых доменных зонах. Респонденты неизменно говорили о том, что новые доменные зоны являются для них в той же мере привлекательными, что и .COM или национальные домены, даже если они не слышали о программе корпорации ICANN по внедрению новых доменов верхнего уровня New gTLD. Особенно хорошо воспринимаются домены, которые ясно отражают предполагаемое содержимое сайта или его использование, например .SECURE или .BIKE.
  3. Почти 60% респондентов выразили желание иметь больше выбора в том, что касается доменных имен и зон, а наибольший интерес к расширению адресного пространства наблюдается в странах с самыми быстрорастущими интернет-рынками: 75% в Индии и 69% в Китае. В странах с высоким уровнем проникновения Интернета спрос на новые домены ниже, но все равно находится в районе 50% – это достаточно большой потенциальный рынок для нового продукта. 

    В результате опроса были также выявлены причины, по которым новые доменные зоны будут интересны пользователям:
    – более 50% респондентов сказали, что новые веб-адреса, представляющие собой осмысленные словосочетания, будет легче запоминать;
    – более 50% респондентов сказали, что в новых доменных зонах будет легче получить короткие, запоминающиеся имена.

  4. Интернет-пользователи, как правило, не знают о возможностях программы New gTLD. Результаты в разных странах отличаются, но в целом уровень осведомленности о новых доменных зонах и новых типах доменных остается низким.

«Результаты опроса показывают, что интернет-пользователи по-прежнему активно используют доменные имена, выражают заинтересованность в новых доменных именах и понимают, какие возможности они с собой несут, – сказал Курт Притц, исполнительный директор DNA. – Это важная информация для представителей доменной индустрии, показывающая, что у доменов большое будущее. Чем больше интернет-пользователи будут узнавать о новых доменах, тем выше будет уровень их поддержки и желания их использовать».

При проведении опроса ассоциация DNA сотрудничала с Research Now – международной фирмой, головной офис которой находится в США.

05.02.15


 

© 2007-2024, wservices.ru