wservices.ru - регистрация и анализ доменов Главная страница Помощь Служба поддержки Карта сайта Добавить в закладки
  IP Lookup | GEO IP | DNSBL | DNS Watch | Whois | Reverse IP | Whats | Hoster | Whois History | RIPN

gTLD оценили. Whois-сервисы - wservices.ru. Проверка и регистрация доменов
gTLD оценили

В июне этого года корпорация ICANN, управляющая распределением адресного пространства Интернета, предложила изменить концепцию создания доменов верхнего уровня общего назначения (gTLD). Предполагалось, что процедура появления новых gTLD станет более простой, быстрой и доступной. При этом инициаторы нововведения утверждали, что проект призван существенно расширить возможности навигации в Сети, решить проблему занятости легко запоминающихся имен в уже существующих доменных зонах и открыть для компаний по всему миру новые финансовые и рекламные горизонты.

Наконец ICANN выпустила так называемый "Справочник заявителя". В нем по пунктам расписаны основные этапы борьбы за домены общего назначения верхнего уровня (gTLD). Сейчас "путеводитель" находится в открытом доступе на сайте корпорации: в течение 45 дней любой может ознакомиться с документом и затем открыто прокомментировать его. Вскоре, обещают составители, "Справочник" будет переведен на арабский, китайский, французский, испанский и русский язык.

Среди прочих деталей "путеводитель" содержит информацию о величине сборов за участие в программе по созданию нового домена верхнего уровня. Так, участие в первом раунде будет стоить заявителю $185 тыс. За счет этой суммы ICANN смогут постепенно окупить свои инвестиции в gTLD-программу, а также возместить расходы на ведение процесса по созданию домена.

"Хотя величина сбора немного выше той, что мы задумывали ранее, она, уверен, не станет препятствием для тех, кто хочет приобрести собственный gTLD, - говорит Метью Даргин, менеджер программы по созданию новых доменов верхнего уровня. - Подобные организации не просто хотят владеть собственным сегментом сети, но и четко понимают для чего им это нужно: скажем, защитить собственный бренд, создать вокруг себя определенную аудиторию из представителей сетевого сообщества, а также повысить уровень информированности интернет-пользователей о продуктах своей компании".

Кроме этого в "Справочнике заявителя" опубликованы сведения об урегулировании споров, которые могут возникнуть в ходе борьбы за новые gTLD, информация о правах владельцев интеллектуальной собственности и товарных знаков, а также некоторые детали введения географических доменов верхнего уровня.

28.10.08


 

© 2007-2024, wservices.ru