wservices.ru - регистрация и анализ доменов Главная страница Помощь Служба поддержки Карта сайта Добавить в закладки
  IP Lookup | GEO IP | DNSBL | DNS Watch | Whois | Reverse IP | Whats | Hoster | Whois History | RIPN

Доллар дешевеет, зато домены дорожают. Whois-сервисы - wservices.ru. Проверка и регистрация доменов
Доллар дешевеет, зато домены дорожают

Интересная ситуация складывается на мировом доменном рынке в связи с падением доллара. Теперь, когда американская валюта уверенно продолжает дешеветь с каждым днем, можно довольно точно проследить, как это отражается на цене доменных имен.

Возьмем, например, покупателя доменов из Европы. Предположим, 5 лет назад домен обошелся ему в $100000, или 100000 EUR. Сегодня стоимость этого домена по-прежнему 100000 EUR, тогда как в долларовом эквиваленте цена составляет $142000. Выгодность сделки налицо. Итак, получается, что американские продавцы доменов заинтересованы в покупателях из Европы, а европейские покупатели с радостью расхватывают американские домены. В то же время иностранным компаниям становится все труднее продавать имена на американском рынке.

Американские владельцы доменов тоже не прогадали, вложив деньги в имена: ведь дешевеющий доллар сам по себе не способствовал бы накоплению сбережений. А цена доменных имен остается стабильной, а иногда даже и растет.

С другой стороны, такая ситуация провоцирует киберсквоттеров и инвесторов, создающих доменные портфели. Управляющий директор сингапурской компании IP Mirror Дженна Лэм недавно заявила, что рост регистрации доменов киберсквоттерами обусловлен доступностью и дешевизной доменных имен. Киберсквоттинг в Азии получает всё большее распространение, его жертвами становятся всё больше людей и компаний.

Решить проблему захвата привлекательных имен домейнерами Лэм предлагает путем постоянного мониторинга использования доменных имен. "До тех пор, пока наблюдение не будет проводиться регулярно, проблема не решится", - заявила она. Кроме того, нужно активно защищать домены, которые, по мнению деловых людей, важны для их бизнеса. То есть, те, которые ассоциируются с товарными знаками и фирменными наименованиями компаний.

25.10.07


 

© 2007-2022, wservices.ru