wservices.ru - регистрация и анализ доменов Главная страница Помощь Служба поддержки Карта сайта Добавить в закладки
  IP Lookup | GEO IP | DNSBL | DNS Watch | Whois | Reverse IP | Whats | Hoster | Whois History | RIPN

Гостеприимный домен. Whois-сервисы - wservices.ru. Проверка и регистрация доменов
Гостеприимный домен

Международная ассоциация отелей и ресторанов (International Hotel & Restaurant Association -IH&RA) поддержала идею компании dotHOTEL создать домен верхнего уровня для гостиничной индустрии HOTEL. "Мы убеждены, что создание доменной зоны HOTEL в рамках программы ICANN "New gTLD" станет значительным шагом вперед для индустрии отелей" - сказал Хасан Аиди, президент ассоциации.

Специалисты компании dotHOTEL уверены, что HOTEL "откроет отельерам новые маркетинговые возможности, а сама мировая индустрия гостеприимства станет более безопасной и надежной - ей станут больше доверять".

Согласно данным IH&RA, в настоящий момент зарегистрировано более 1 млн доменных имен, содержащих слово "hotel". В результате доменная зона СOM переполнена и многие отели, особенно вновь открывающиеся, вынуждены прибегать к сложным комбинациям при регистрации доменного имени (например, "название отеля-город-hotel.com"). Подобная ситуация усложняет продвижение сайта гостиницы. Представители ассоциации утверждают, что c доменом HOTEL такие сайты станут более заметными, а, следовательно, улучшатся и результаты поисковой выдачи.

"Благодаря домену верхнего уровня HOTEL имена сайтов отелей станут интуитивно более понятными. Клиенты смогут сделать свой выбор уверенно ", - заявил Йоханнес Ленц-Хоуличек, соучредитель dotHOTEL.

Однако не все смотрят на подобную инициативу с оптимизмом, сообщается на портале Prohotel.ru. Многие крупные компании, например как Marriott International, встревожены перспективой тратить миллионы долларов на защиту своих товарных знаков и готовы выступить с протестом против делегирования домена HOTEL. В компаниях утверждают, что новые домены откроют широкие возможности для интернет-мошенничества и резко увеличат расходы на ведение бизнеса в Интернете, что особенно неэффективно сейчас - во время нынешнего экономического спада. Крупные гостиничные сети опасаются того, что доверие к их брендам снизится, так как их в качестве доменных имен могут зарегистрировать киберсквоттеры.

15.07.09


 

© 2007-2024, wservices.ru