wservices.ru - регистрация и анализ доменов Главная страница Помощь Служба поддержки Карта сайта Добавить в закладки
  IP Lookup | GEO IP | DNSBL | DNS Watch | Whois | Reverse IP | Whats | Hoster | Whois History | RIPN

Компания Brandpa представила социологический портрет доменного инвестора. Whois-сервисы - wservices.ru. Проверка и регистрация доменов
Компания Brandpa представила социологический портрет доменного инвестора

Британская компания Brandpa, занимающаяся доменным бизнесом и цифровым маркетингом, опубликовала исследование State of the Domain Industry. В его рамках специалисты компании опросили в январе более 1000 активных доменных инвесторов. Результаты исследования, пожалуй, не слишком много говорят о состоянии индустрии как таковой, зато сообщают немало интересного о людях, которые занимаются доменным бизнесом.

Прежде всего стоит отметить, что этот бизнес – похоже, удел взрослых людей. 51,3% опрошенных оказались в возрасте от 31 до 45 лет, 23,7% - 46-60 лет и еще 13,2% - старше 60. Инвесторов в возрасте от 18 до 30 лет набралось лишь 11,2%, а младше 18 – и вовсе 0,7%. Это может говорить о том, что доменный бизнес не слишком привлекает молодых людей. Впрочем, второе возможное объяснение состоит в том, что у молодежи просто недостаточно средств для входа в этот бизнес.

Почти половина респондентов (43,3%) занимаются покупкой и продажей доменных имен уже более 5 лет. Еще 28,7% - от 3 до 5 лет. Новичков – тех, кто открыл для себя доменные сделки менее года назад – среди участников опроса оказалось 10,7%. Весьма интересно, что доменный бизнес, судя по результатам опроса, не требует от инвесторов постоянной включенности в сделки. 27% респондентов сообщили, что тратят на покупку и продажу доменов не более 1 часа в неделю. Еще 25,7% - от 4 до 10 часов. И только 9,9% инвесторов проводят за этим занятием более 30 часов в неделю.

Однако и доходность этого бизнеса вовсе не так высока, как может показаться, когда читаешь новости о многомиллионных доменных сделках. 55,3% опрошенных признали, что продают основную массу своих доменных имен по цене 1-3 тысячи долларов. У 23% сумма большинства сделок не доходит и до тысячи долларов. И лишь 1,3% заявили, что большинство их имен продаются дороже 50 тысяч долларов. Соответственно, 43,7% инвесторов сообщили, что заработали за прошлый год на доменных сделках менее 3 тысяч долларов. А прибыль в 50-100 тысяч долларов получили только 4%. Но инвесторы не теряют оптимизма: 56,3% респондентов выразили уверенность в том, что в новом году смогут продать больше доменных имен, чем в предыдущем.

16.02.2023


 

© 2007-2024, wservices.ru