Число посещений сайта Threads.com выросло за месяц с 88 тысяч до почти 11 миллионов. Whois-сервисы - wservices.ru. Проверка и регистрация доменовЧисло посещений сайта Threads.com выросло за месяц с 88 тысяч до почти 11 миллионовКак известно, 5 июля компания Meta (признана экстремистской организацией в РФ) запустила свой новый сервис микроблогов Threads. Об успехе проекта, являющегося прямым конкурентом Twitter (теперь уже X), судить пока рано. Но с уверенностью можно сказать, что одним из первых и очевидных результатов стал бурный рост популярности корпоративного мессенджера Threads, не имеющего к Meta ни малейшего отношения. Этот мессенждер во многом сходен с более известным Slack, но до недавнего времени сильно уступал ему в популярности. Нельзя исключать, что теперь ситуация изменится. Дело в том, что сайт проекта работает на домене Threads.com. Неизвестно, пытались ли представители Meta приобрести этот домен, готовя к запуску сервис Threads, но очевидно, что если и пытались, то не преуспели. В итоге проект запущен на домене Threads.net. Результат оказался вполне предсказуемым. Несмотря на то, что число общих доменов верхнего уровня давно перевалило за тысячу, для многих пользователей доменом «по умолчанию» остается домен .COM. А многие жители США вообще не осведомлены о том, что существуют какие-то другие доменные зоны. Как сообщает ресурс TechRound, ссылаясь на данные организации Venture Smarter (она консультирует предприятия малого и среднего бизнеса по вопросам стратегического развития), в июне сайт Threads.com посетили 88 011 уникальных пользователей. А в июле – 10,78 миллиона. И если до запуска Threads от Meta сайт Threads.com занимал скромную 545 741 строчку в списке посещаемости интернет-ресурсов, то всего через две недели его позиция сменилась на 5 813. Разумеется, можно было бы сказать, что самому мессенджеру Threads и его команде это всплеск трафика никакой особой пользы не принесет: очевидно, что пользователи стремились попасть на сайт Threads от Meta и покинули Threads.com, как только осознали ошибку. Но есть и другая статистика. Число загрузок мобильного приложения Threads в Google Play до июля составляло в среднем 2 600 в месяц. А в июле перевалило за миллион. И даже если допустить, что многие пользователи загружали корпоративный мессенджер, полагая, что загружают «новый Twitter», факт остается фактом: не сумев обеспечить для своего проекта наиболее подходящее доменное имя, компания Meta основательно поспособствовала росту популярности и узнаваемости чужого продукта. И совсем уж утонченная ирония судьбы состоит в том, что мессенджер Threads.com создан тремя бывшими сотрудниками Facebook. 2.08.2023
|